Как найти потребителей, заказчиков, покупателей? Не секрет, что клиентов необходимо завоевывать! А как известно, путь к сердцам большинства людей (не только мужчин, как принято считать!) лежит через желудок. Потому вкусности, съедобные сувениры – надежный и выгодный способ сформировать доброжелательную к компании и лояльную к бренду аудиторию. Рекламные угощения могут быть разными: конфеты, шоколадки, печенье... Одно из наиболее популярных лакомств – это фирменные леденцы с логотипом.

И, конечно же, о завоевании симпатии и ублажении клиента нельзя забывать, когда он ожидает менеджера, сидит или (того хуже) стоит в очереди, и даже если он просто проходит мимо вашего промо-стенда или торговой акции, покупателем являясь лишь потенциально. В подобных случаях, когда возможный заказчик находится в состоянии выбора, вам просто необходимо ему помочь сделать этот самый выбор в пользу вашего продукта! Один из самых простых, недорогих и в то же время действенных вариантов – угостить его леденцом с логотипом. Даже роскошный леденец на палочке, украшенный полноцветной печатью, обойдется вам в совсем небольшую сумму, что уж говорить о рассыпных леденцах в завертке.

Рекламная карамель, предлагаемая россыпью, имеет одно неоспоримое преимущество: ее можно набрать горстями и потом делиться ею с друзьями. Потому не стоит расстраиваться, если кто-то из ожидающих посетителей офиса или магазина нагребает себе полные карманы корпоративных конфет. Если он не жадина, то непременно поделится вкусностями с семьей, товарищами, коллегами. Площадь воздействия вашей рекламы возрастет в разы! То же относится и к леденцам с логотипом, упакованным в роллы, коробочки и тубусы.

Сфера применение таких корпоративных промо-сувениров, как фирменная карамель, чрезвычайно широка. Помимо стоек ресепшн, клиентских зон и торговых акций, они будут уместны в переговорных, где сладости всегда помогут разрядить напряженную обстановку, и в кафе и ресторанах, где рекламные леденцы с логотипом будут служить приятным комплиментом для каждого посетителя.