В современных условиях жесткой конкуренции компаниям, желающим занять лидерские позиции в своих сегментах бизнеса, занять достойное место под солнцем нелегко. Все труднее и труднее находить новых клиентов и удерживать старых. В таких условиях для успешного функционирования компании имеет значение каждая мелочь. Тут на помощь придёт сенсорный маркетинг — воздействие на чувства клиента для получения нужного вам результата. Одним из важных видов нейромаркетинга, влияющих на благополучие компании, является использование бизнес-сувениров. Например, рекламной карамели в обертке с персонализацией.

Карамель с логотипом – мини-удовольствие с макси-возможностями для развития бизнеса. Среди широчайшего ассортимента кондитерских съедобных сувениров карамель с логотипом занимает особое место. Леденцы с лого – пожалуй, самые демократичные промо-сувениры, своей работой на благо компании кратно преумножающие каждую копейку собственной стоимости. Ваза с карамелью с логотипом на рецепции,  кассе магазина, столе офис-менеджера – уже не просто приятная мелочь или ненавязчивый знак внимания, но важный элемент корпоративной культуры организации. Чем больше карамели с логотипом окажется в карманах ваших клиентов, деловых партнеров, посетителей выставочного стенда вашей компании, чем больше участников промо-акций унесут с собой фирменной карамели – тем мощнее и ощутимее будет эффект от работы рекламных леденцов. Мало кто откажется от того, чтобы прихватить горсть-другую конфет, да еще и бесплатно. Здесь-то и начнет свою работу ваша вкусная реклама: конфетами с вашей рекламой сладкоежки угостят своих друзей, а те – своих. Глупо не пользоваться таким недорогим и эффективным рекламным инструментом.

Форм и видов леденцов и карамели существует предостаточно, практически любые конфеты можно обернуть в упаковку с вашим фирменным стилем, и тогда каждая карамелька с логотипом станет ярким и запоминающимся бизнес-сувениром.

К слову о карамели с логотипом на упаковке, изобрел обертку для конфет известный физик, придумавший множество полезных вещей, Томас Эдисон, случилось это в далеком 1872 году. Первой упаковкой для конфеты была парафинированная бумага.